Сеть пиццерий Papa John`s могут сменить бренд, чтобы остаться в России

Сеть пиццерий Papa John`s планирует развиваться отдельно от американской Papa John`s International, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на экспертов, знакомых с ситуацией.

Отмечается, что их владелец развивал бизнес по договору франчайзинга, поэтому его компания может продолжить работу самостоятельно, обновив концепцию и бренд, говорится в материале.

На российском сайте сети уже поменялся логотип "Папа Джонс", а оператором доменных имен сети с конца прошлого года вместо структуры кипрской PJ Western ООО "4 Папас" стало московское ООО "Комо", владельцем которого в ЕГРЮЛ значится Карина Селезнева.

Papa John`s - третья сеть пиццерий в мире. В России работает 198 точек. Papa John's International приостановила всю операционную, маркетинговую и деловую поддержку в России, а также взаимодействие с российским рынком в марте 2022 года.