Испытания масел уже подтвердили высокий уровень их качества в условиях сложного муссонного климата. И рекомендованы для обслуживания современных моделей промышленного транспорта, включая зарубежные горные экскаваторы, самосвалы грузоподъемностью до 220 тонн - всего более 200 единиц техники.
Ученые Научно-исследовательского центра (НИЦ) сообщают, что благодаря улучшенным свойствам новые масла не только адаптированы к резким перепадам температур, но и дополнительно защищают двигатель и все системы спецтехники.
На площадках угольного разреза планируют также внедрить новый и пока единственный в России цифровой сервис, который позволяет в режиме реального времени определять состояние масел, оценивать износ агрегатов, не требуя при этом остановки производственного процесса.
- Мы разрабатываем рецептуры масел под конкретные задачи партнеров, используя собственную научно-техническую базу. При помощи высокотехнологичного программного обеспечения на основе искусственного интеллекта сотрудники НИЦ создают совершенно новые композиции смазочных материалов. Помимо разработки и производства специализированных масел, наша компания внедряет на производственных площадках партнеров и собственные цифровые сервисы, обеспечивая профессиональной экспертизой. Комплексный подход способствует повышению уровня импортонезависимости российских предприятий стратегического сектора экономики, - считает генеральный директор компании "Газпромнефть-СМ" Анатолий Скоромец.