Таким был ответ детского омбудсмена страны на решение досудебной палаты Международного уголовного суда, юрисдикцию которого Россия не признает, на выдачу ордера на "арест" президента России Владимира Путина и детского омбудсмена Марии Львовой-Беловой.
"Все это очень странно. Мне кажется, это яркое подтверждение тому, что когда у тебя не осталось никаких других способов запугать страну, ты придумываешь такие совершенно саркастические вещи", - заявила Львова-Белова в эфире телеканала "России 24".
При этом детский омбудсмен подчеркнула, что считает объяснимым и понятным то, что Россия не оставляет детей в зоне боевых действий, а устраивает их через усыновление и попечительство в российские семьи, в чем и увидел признаки якобы "преступления" суд в Гааге. "Мы даем возможность детям жить нормальной жизнью, окружая их любящими, заботливыми людьми", - поделилась Мария Львова-Белова.
Она особенно подчеркнула, что именно такой правозащитный и "нормальный, человеческий" подход к заботе об обездоленных детях суд назвал "насильственным вывозом".