Приоритет тюменцев - термальные минеральные ресурсы и культурно-познавательные треки. Среди удач туристического десанта - подписание соглашений с некоторыми субъектами РФ - своеобразная формализация дружественно-рабочих отношений, лицензионный договор о предоставлении права использования фирменного знака Visit Tyumen в чайной продукции Евгения Ледовского, московского потомка тюменского купца Колокольникова, презентация стенда замминистра экономического развития России Дмитрию Вахрукову.
- С Дмитрием Вахруковым на выставках пообщались дважды: показали опыт в сфере санаторно-курортного отдыха, озвучили, что занялись развитием wellness-направления (концепция в альтернативной медицине об избавлении от болезней и улучшении самочувствия - прим. ред.). Все складывается: инфраструктура готова, турпоток есть, санатории, отели, термальные курорты заполнены. Инвесторы, видя, как мы продвигаемся в масштабах страны, понимают, что, заходя к нам, получают надежного партнера. Пригласили замминистра в гости. Если поездка состоится, получим дополнительные эффекты от поддержки со стороны Федерации, - отметил замгубернатора Тюменской области Андрей Пантелеев.
В первый день на MITT Тюменская область договорилась еще теснее взаимодействовать с Омской областью и Ямалом. В первый регион уже состоялся ознакомительный инфотур в рамках развития прямого авиасообщения между Омском и Тобольском. Ямал - давний брат Тюмени. Как рассказал директор агентства туризма и продвижения Тюменской области Дмитрий Пухов, регион поддерживает стоповер-программу, а в ближайшее время запустит проект с рабочим названием "Тундра - термы" (путешественники из Москвы сначала прилетают в Салехард, ночуют в чуме, напитываются северными впечатлениями, а уже на более комфортный релакс-отдых отправляются в Тюмень).
Поддерживать друг друга тюменцы договорились и с Республикой Дагестан.
- У нас прямое авиасообщение, а значит, нам проще выстроить турпотоки. Первым делом после подписания соглашения проведем роуд-шоу с туроператорскими компаниями, а также инфотуры. Создадим некую надстройку, чтобы еще больше жителей узнало о возможностях территорий, - подчеркнула директор областного департамента потребительского рынка и туризма Мария Трофимова.