"Сбер" рассказал, как мошенники обманывают клиентов онлайн-магазинов

"Сбер" предупредил клиентов онлайн-магазинов о новом виде мошенничестве. Об этом кредитная организация рассказала в своем официальном ТГ-канале.

В сообщении говорится, что покупатели, которые недавно оформили заказ через интернет, сталкиваются с тем, что им возвращают уплаченную ранее сумму. Следом поступает звонок от якобы представителя магазина, который просит вернуть деньги и предоставляет реквизиты, на которые их нужно перевести. Однако если отправить средства, то уйдут они в кошелёк мошенников, а человек останется без товара и без денег.

Дело в том, что злоумышленники взламывают личный кабинет клиента онлайн-магазина, отказываются от покупки и оформляют возврат средств, а затем пытаются выманить у своей жертвы деньги под предлогом "возврата по ошибке", поясняет "Сбер".

В связи с этим он рекомендует россиянам не вступать в диалог с неизвестными, которые выдают себя за сотрудника магазина, а связаться с компанией по номерам телефонов с официального сайта.