В понедельник немецкая компания Adidas заявила, что дизайн трех жёлтых полос Black Lives Matter Global Network создаст путаницу с ее собственным знаменитым трехполосным логотипом. Она хочет заблокировать заявку на использование дизайна BLM на футболках, шапках, сумках.
В Adidas заявили, что используют свой логотип еще с 1952 года, и что он приобрел "международную известность и огромное общественное признание", пишет Reuters.
С 2008 года компания подала более 90 исков и подписала более 200 мировых соглашений, связанных с трехполосным логотипом.
Движение Black Lives Matter, возникшее на волне протестов против насилия полиции в отношении темнокожего населения, в ноябре 2020 года подало заявку на федеральный товарный знак - три желтых параллельных полосы. Их собираются использовать на различных товарах, включая печатную продукцию, одежду, сумки, браслеты и кружки. Бюро по товарным знакам США дало движению BLM срок для ответа до 6 мая.