В ходе текущей плановой остановки ВСТО-2 был выполнен важный этап строительства резервных ниток подводных переходов магистрального нефтепровода (ППМН) через реки Хор и Тунгуска. Ремонтные бригады сотрудников компании провели монтаж узлов запорной арматуры, необходимых для подключения резервных ниток ППМН. Работы проводились в Хабаровском крае и Еврейской автономной области. Сотрудники предприятия работали посменно, круглосуточно.
- После завершения технологического подключения был проведен неразрушающий контроль сварных соединений, получены положительные результаты. Диагностика подтвердила надежность и герметичность участков нефтепровода, на которых шли работы, - сообщили в компании "Транснефть - Дальний Восток".
На всех 15 нефтеперекачивающих станциях (НПС) ООО "Транснефть - Дальний Восток" прошло техническое обслуживание и текущий ремонт механотехнологического оборудования. Были протестированы 60 магистральных насосов, задействованных в транспортировке нефти по ВСТО-2 и нефтепроводу-отводу на КНПЗ. Проверялись уровни их вибрации и температуры. На НПС-30 (Еврейская автономная область) и НПС-41 (Приморский край) выполнен средний ремонт запорной арматуры. На всех нефтеперекачивающих станциях освидетельствованы системы автоматического пожаротушения, автоматики и защиты.
- В работах участвовали сотрудники всех подразделений нефтепроводного предприятия. Всего было задействовано более 180 человек и свыше 230 единиц специальной техники и оборудования, - уточнили в "Транснефть - Дальний Восток".
После плановой остановки транспортировка нефти по второй очереди магистрального нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий океан" и нефтепроводу-отводу на Комсомольский НПЗ была возобновлена в соответствии с графиком. Поставки сырья всем потребителям осуществляются в плановом режиме.