Как сообщили РИА Новости в пресс-службе банка, схема действует следующим образом. Злоумышленники обзванивают клиентов банка от имени сотрудников контакт-центра. Во время разговора они сообщают, что онлайн-банк клиента заблокирован и просят сообщить свою идентификацию и пароль из смс, который якобы должен помочь восстановить работу сервиса.
На самом деле таким образом они пытаются войти в учетную запись, чтобы оформить заявку на кредит и вывести деньги на свои счета. В таких случаях нужно просто положить трубку и самостоятельно связаться с банком для уточнения информации.
По данным банка, попытки мошенников уговорить клиентов оформить кредит выросли на 25 процентов с начала года.
Ранее в ВТБ сообщали, что мошенники начали обманом вербовать своих жертв для участия в схемах по незаконному обналичиванию денег. В свою очередь Сбербанк предупреждал россиян о новой схеме мошенничества, когда преступники, представляясь сотрудниками ФСБ, обвиняют клиента в госизмене.