Больше всего российские геймеры ждут игры по фильмам "Брат" и "Брат 2"

Онлайн-площадка VK Play поделилась результатами опроса пользователей о том, какие фильмы и сериалы они хотели бы получить в виде игровой адаптации. Дилогия "Брат" Алексея Балабанова занимает у геймеров в РФ первую строчку в подобном виш-листе.

Больше половины россиян проявляют интерес к играм, созданным на основе фильмов или сериалов. Самыми популярными жанрами в кинематографе, которые респонденты считают подходящими для игр, являются фэнтези и боевики, каждый из них набрал 21% голосов. Кроме того, 18% опрошенных проявили желание сыграть в игру по сценарию приключенческого фильма, а 17% - погрузиться в комедию или детектив. Исторический и сказочный геймплей также не списывается со счетов - 12% нравятся эти направления.

Фильмы ужасов и триллеры стоят в одном ряду с мелодрамами. Игры по их мотивам одинаково не привлекают геймеров - 9% респондентов. Никто из ответивших не хотел бы сыграть в адаптацию трагедии.

Среди российского кинематографа лидером с 18% голосов опрошенных стали фильмы "Брат" и "Брат 2". 15% ответивших сыграли бы в игру по мотивам "Последнего богатыря", "Алеши Поповича и Тугарина змея". 13% российских геймеров ждут игровую адаптацию "Ночного дозора", несмотря на то, что фильм вышел в 2004 году. За серии фильмов "Майор Гром", снятых по комиксу, проголосовало только 9% всех респондентов.

При этом стоит отметить, что дилогия "Брат", "Ночной дозор" и "Алеша Попович и Тугарин змей" на данный момент уже имеют игровые адаптации, правда они были выполнены не на самом высоком уровне, поэтому не обрели известности и популярности.

Среди зарубежных кинофраншиз особым спросом для игроизации пользуется "Шерлок Холмс" - 22%, "Аватар" - 22% и "Джуманджи" - 19%. Геймеры также ждут игр по сериалам "Игра престолов" - 12%, "Остаться в живых" и "Ходячие мертвецы" - по 11%. Отметим, что по вышеназванным проектам также уже выходили игровые адаптации.

А вот популярным сериалам "Уэнсдей", "Очень странные дела" и "Рик и Морти", по мнению опрошенных, предпочтительнее не переходить в категорию интерактивных развлечений.