- Предлагаю рассмотреть различные варианты мер поддержки нашим ветеранам боевых действий в проактивном порядке, чтобы они назначались автоматически… Важно найти такие механизмы, которые будут максимально быстро позволять получать меры поддержки для тех, кому они положены в беззаявительном порядке, - цитируют РИА Новости ее слова, сказанные на заседании экспертного совета по вопросам совершенствования законодательства в социальной сфере.
По мнению Анны Кузнецовой, важно, чтобы ветераны боевых действий имели возможности задать вопросы, поэтому участники боевых действий должны иметь "окно для интерактивной обратной связи".
- Огромное число обращений поступает в общественную приемную партии "Единая Россия", - подчеркнула Анна Кузнецова. - Каждое третье обращение от ветерана боевых действий - 35,5 процента - это вопросы социального обеспечения. Самый распространенный вопрос перерасчета пенсии, оказание материальной помощи, получения мер поддержки, предоставление льгот.
Парламентарий отметила, что на втором месте стоит вопрос здравоохранения.
- Каждое четвертое обращение - 26 процентов - обеспечение лекарствами, направление на лечение в специализированное учреждение и санаторно-курортное лечение, - отметила Кузнецова.
На третьем месте, по словам депутата, вопросы ЖКХ.
- Каждое шестое обращение - 17,8 процента - благоустройство придомовых территорий, тарифы на оплату жилищно-коммунальных услуг, - сказала Кузнецова.
По ее мнению, сейчас максимально важно приложить усилия по устранению таких проблем, как получение удостоверения ветерана боевых действий.