12.04.2023 14:44
Поделиться

Куличи-краффины и кашпо из яиц: как россияне подготовились к Пасхе

В преддверии Пасхи россияне стали заказывать куличи в 5 раз чаще, а продажи тематического декора выросли в 3 раза. Об этом рассказали "Российской газете" аналитики "Авито".
Сергей Михеев / РГ

В этом году россияне в 8,4 раза чаще стали заказывать сладкие подарочные наборы. Предложение выросло в 9 раз. Стали более популярны десерты в виде яиц и тематические шоколадные конфеты ручной работы. Обойдется один набор в среднем в 460 руб., что на 9% дешевле, чем годом раньше.

В преддверии Пасхи на 88% увеличилась продажа посуды с пасхальными и весенними мотивами. Для сервировки праздничного стола приобретают тарелки с кроликами и утками, керамические блюда для яиц, сахарницы, подставки для яиц. Средняя цена пасхальной посуды - 1 620 руб.

Заказы куличей выросли в 5 раз по сравнению с прошлым годом. Теперь их средняя цена составляет 410 руб. Чуть дороже продают куличи-краффины с маковой начинкой и карамельными яблоками - выпечку из слоеного теста, похожую одновременно на маффин и круассан.

Пищевые красителей для яиц стали покупать в 3,7 раза чаще. Для окрашивания яиц россияне используют как натуральные красители, так и готовые наборы с необычными эффектами. Среди них краски-хамелеоны, которые меняют цвет при разном освещении, пищевое золото, перламутровые красители.

Этой весной россияне стали покупать пасхальный декор в 3 раза чаще, его средняя цена на платформе приблизилась к 860 руб. Для обновления интерьера приобретают цветочные букеты и композиции из первоцветов. Например, нарциссы в кашпо в форме яиц и венки с вербой.