Компания стоимостью 3 миллиарда долларов, одно из самых известных в Китае средств массовой информации и связей с общественностью, обратилась к Alibaba Group и Baidu с просьбой изучить возможность лицензирования их технологий.
"Чтобы охватить новую волну контента, созданного искусственным интеллектом, с сегодняшнего дня мы решили прекратить все расходы на сторонних копирайтеров и дизайнеров", - говорится во внутреннем меморандуме.
Бизнес-лидеры по всему миру изучали варианты использования ИИ, поскольку бот ChatGPT от OpenAI продемонстрировал способность не только давать ответы, подобные человеческим, но и создавать стихи, писать эссе и художественные произведения с нуля. Но Bluefocus, который заявил на своем веб-сайте, что обслуживает таких клиентов, как Samsung и BMW, может двигаться быстрее, чем большинство, отмечает издание.
Между тем опасения по поводу того, что ИИ заменит людей, годами просачивались почти во все отрасли бизнеса, включая медиасферу. Руководители СМИ рассматривают генеративный ИИ как новую экзистенциальную угрозу, опасаясь, что креативные чат-боты будут красть читателей и рекламодателей, как это делали ранние интернет-инновации.