РИА Новости: "Henkel Россия" начала русифицировать бренды до завершения продажи активов

"Henkel Россия" начала русифицировать бренды из своего портфеля, несмотря на то, что сделка по продаже активов еще не завершена. Об этом сообщает РИА Новости.

В магазинах стали появляться товары бренда в прежнем дизайне, но с названиями на русском языке. В частности, стиральный порошок Persil стал называться "Персил", а кондиционер для белья Vernel теперь именуется "Вернель".

Немецкий концерн Henkel с начала года независимо работает в России под названием Lab Industries.

Газета "Ведомости", в свою очередь, сообщала, что Henkel находится на завершающей стадии продажи своих российских активов. Как утверждалось, новые владельцы смогут продолжать выпуск продукции под брендами Henkel. Соглашение будет включать условие о возможности обратного выкупа заводов.

Концерн объявил о своем уходе с российского рынка в апреле прошлого года.