Антон Горелкин: Штрафы для недобросовестных рекламодателей - это запрос отрасли
"К рекламе, нарушающей законодательство применяются те же меры, в том числе технические, что и для любой другой информации, размещенной в сети Интернет с нарушением закона, включая ограничение доступа к информационному ресурсу с такой информацией.
Часть участников рынка, чтобы начать исполнять требования закона, требуют введение дополнительных мер административной ответственности. Это поможет им оказаться в справедливых условиях по сравнению с теми, кто так и не приступит к исполнению закона и будет соответственно оштрафован. Кроме того введение ответственности направлено на предоставление рынком полных, достоверных сведений о размещенной рекламе - по всей цепочке участников рекламных кампаний от рекламодателей, агентств, посредников до рекламных систем и конечных площадок. Полноту учтенной информации участник кампании может оценить в ЕРИР, в личном кабинете, который доступен через аккаунт с Госуслуг", - сообщил Горелкин "РГ".
По словам Горелкина, с сентября 2022 года (начала работы ЕРИР в полноценном режиме, прим ред) в систему поступила информация от 5,7 млн участников рынка о 16 млрд креативов. "Весь рынок за год по оценке экспертов - полтриллиона рублей",- добавил депутат.
Подробнее о законопроекте в материале Для рекламной отрасли в России заработает новая система штрафов