Продолжается прием заявок на премию в области медиа и бренд-медиа

"Апостол" - первая премия для диджитал-изданий - призвана выявить лучших в 12 категориях: от дизайна до социальных проектов. Прием работ продлится до 18 мая 2023 года.

Премия станет возможностью для любого издания - большого или маленького, федерального или регионального, политематического или нишевого - похвастаться тем, что оно делает, заявить о себе. Конкурировать с глобальными маркетинговыми кампаниями медиапроекты не могут, что послужило еще одной предпосылкой зарождения первого в стране конкурса исключительно для медиа.

Медиа-премия "Апостол" позволит изданиям выбирать релевантные категории участия и соревноваться только с коллегами по цеху. Состав конкурса:

- два основных направления: медиа и бренд-медиа;

- гран-при: лучший главред (медиа и бренд-медиа) на основе конкурсных работ, лучшее медиа и лучшее бренд-медиа.

Определять лучших из лучших будет экспертный совет - в него войдут топ-профессионалы медиаиндустрии. Эксперты "Апостола" будут беспристрастно оценивать контент, креативность концепции, подходов, форматов, подачи и визуала.

Этапы голосования жюри, которое пройдет в мае - июне 2023:

- Первый этап - оценивается общая заявка по основным критериям в личном кабинете (критерии указаны на сайте).

- Второй этап - присуждение награды (бронза, серебро, золото, гран-при) общим решением жюри в каждой номинации.

Итоги проекта будут подводиться в июне 2023 года.

Узнать подробности и подать заявку можно на сайте премии - https://apostol.media.