Володин предложил ограничить применение дистанционного формата обучения

Дистанционные форматы обучения должны применяться как исключение в ситуациях, когда невозможно очное присутствие учеников. Такое мнение высказал председатель Госдумы Вячеслав Володин в своем Telegram-канале.

По его оценке, такие исключительные ситуации - сильные морозы, распространение вирусных заболеваний, необходимость обеспечения мер безопасности и т.д.

Володин сообщил, что родители обращаются в Думу с жалобами о том, что в школах и после окончания пандемии коронавируса продолжает использоваться дистанционное обучение.

"По их мнению, уровень знаний детей от этого снижается", - пояснил спикер.

Он привел ряд аргументов недовольных родителей: ряд дисциплин нельзя освоить качественно дистанционно, а педагог, как правило, не может видеть, сам ученик выполняет все задания или с чьей-либо помощью.

Кроме того, не все семьи могут купить компьютер и обеспечить тишину во время занятий.

По данным, которые привел спикер, более 60% школьников не воспринимают онлайн-формат всерьез, прогуливая занятия.

А в вузах по итогам приемной кампании 2022 года заметили: у абитуриентов результаты ЕГЭ намного хуже, чем у первокурсников прошлого года.

"Жизнь показала: дистанционное образование не может быть полноценной заменой классического", - резюмировал председатель ГД.