В Бельгии запретили рекламу нездоровой еды для детей

В Бельгии около 50 производителей и дистрибьюторов продуктов питания добровольно взяли на себя обязательство защищать детей от рекламы нездоровой пищи. Теперь правила в рамках так называемого "бельгийского соглашения" будут еще более ужесточены, сообщает портал BRF.be.

Это касается продуктов, которые не соответствуют рекомендуемым требованиям к питанию, поскольку содержат слишком много сахара, жира или соли. Теперь список расширяется за счет чипсов и мороженого.

Бельгийские стандарты будут ужесточены с 1 июня. Согласно нововведению, компании должны будут выполнять свои обязательства в интернете. Это означает, что рекламные сообщения больше не могут размещаться на сайтах, в видеоиграх и приложениях, если целевая аудитория составляет 30 процентов детей в возрасте до 13 лет.

Эксперты совета по здравоохранению пришли к выводу, что для возрастной группы до 18 лет необходимы меры защиты или просвещения. В Бельгии более 130 тысяч детей страдают ожирением. Каждый четвертый ребенок имеет избыточный вес.