Это вторая Московская неделя моды, организованная при поддержке правительства Москвы. Первая прошла летом прошлого года. В этом году организаторы отмечают рекордное количество участников со всей России: от Республики Саха (Якутия) и Калининградской области до Приморского и Краснодарского края.
Наибольшее количество заявок, впрочем, из Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Челябинска. Поэтому было решено провести модную неделю в виде специальных маркетов. Пройдут они на площадках семи торговых центров: ТРК "Европолис" (Ростокино), ТЦ "Метрополис", ТРЦ "Океания", ТРЦ "Павелецкая Плаза", ТРЦ "Ривьера", ТРЦ "Хорошо!", ТРК VEGAS Крокус Сити.
Воочию посмотреть, примерить и купить можно будет около 150 брендов, которые специально отберет экспертный совет недели моды. А чтобы никто не был обделен вниманием, брендам предложили участие онлайн. Каталоги их топовой продукции уже начали размещать в отдельном разделе "Маркет моды" на портале "Сделано в Москве".
Дизайнеры представят не только женскую, мужскую и детскую одежду, но и обувь, аксессуары. По данным столичных властей, больше половины заявок поступило от дизайнеров женской одежды. Другая популярная позиция - украшения и аксессуары. Стоит учитывать, что максимальный размер большинства изделий - L.
Однако на портал стоит заглянуть тем, кто хочет поднять себе настроение или почерпнуть идеи. Например, необычно выглядит свитшот-корсет из нежнейшего плотного розового хлопка с добавкой полиэстера. Бренд, разработавший его, называется BITTE_RUHE, что в переводе с немецкого означает: "Пожалуйста, тихо". "Компания хочет, чтобы одежда помогала женщинам выражать себя. Показывать окружающим предпочтения, ценности и взгляды, и чтобы об этом не нужно было много рассказывать, пусть это делает одежда", - заявляют разработчики. И вещиц, аналогичной этой, на вкладке "Маркете моды" довольно много.
К слову, цены довольно высокие: цена юбки намного выше колена начинается от 7,5 тысяч рублей, брюк - от 9 тысяч рублей, свитшоты и платья - от 9 тысяч рублей.