Ее автор - американский драматург и сценарист Пол Рудник. Для русского музыкального театра текст адаптировал известный детский писатель, автор сценариев популярных анимационных сериалов "Смешарики" и "Фиксики" Игорь Шевчук.
Действие из Нью-Йорка перенесено в исторический центр Петербурга.Неизменным остался сюжетный ход, в котором два известных актера старой и новой школы оказываются на одной территории, но по разные стороны "баррикад". Один - олицетворяя высокий стиль театральных подмостков. Второй - воплощая все, что связано с серийным кинобизнесом, заточенным на типажность и стремительное производство.
О чем эта история? Что может быть ужаснее для актера, чем, оказавшись на сцене перед переполненным залом, начисто забыть текст? Оказывается, гораздо страшнее, получив роль, о которой мечтал всю жизнь, встретиться лицом к лицу с призраком артиста, игравшего ее лучше всех, и понять, что превзойти его невозможно.
Роль призрака - у народного артиста России Сергея Мигицко. Его Иван Ильич Молчанов - театральный актер старой школы, легендарный исполнитель роли Гамлета, лучший из лучших. Немножко циник. Известен не только талантом, но и победами на любовном фронте.
"Наш спектакль - конечно, о любви. И о талантливом человеке, его месте на сцене и в жизни, - отмечает Сергей Мигицко. - Главное направление моей роли: фанатическая преданность профессии. Какие в ней непростые пути, чем нужно расплатиться за свои успехи или неуспехи. Я бы даже изменил название "Я ненавижу Гамлета": поставил вопрос в конце. А ответ - многоточие".
Режиссер-постановщик - Ольга Прихудайлова, работавшая в московских постановках мюзиклов "Чикаго", "Метро", зонг-опере "TODD". Музыкальный руководитель и дирижер - Алексей Нефедов. За оформление комедии отвечает художник Павла Петрушова. Хореограф - Дмитрий Орлов.
Ближайшие показы - 29 апреля и 10 мая.
Ольга Прихудайлова, режиссер:
- Мне очень хочется сделать спектакль про настоящих мастеров своего дела, у которых достаточно самоиронии. Ведь тогда мы перестанем видеть на сцене только актеров и их героев, а увидим людей, которые делятся с нами опытом своей жизни. Мы приоткроем завесу над тем, что называется актерским ремеслом, но также покажем, что зритель не наблюдатель, а равноправный участник событий.