В марте в СМИ появилась информация о проблемах с получением свидетельств пилотов и бортпроводников через "Госуслуги".
Ранее Росавиация выдавала эти свидетельства в бумажном виде, однако с 1 марта ведомство обязано делать это в форме электронного документа. Однако в работе схемы возникли проблемы.
"Постановлением правительства РФ от 04.05.2023 № 695 внесены изменения в порядок выдачи свидетельств авиационного персонала", - сообщили в Росавиации.
В ведомстве пояснили, что заявление на выдачу свидетельства можно подать лично в Росавиацию или отправить туда заказным письмом, либо сделать это с использованием портала "Госуслуг".
Также уточняется, что Росавиация на основании решения о выдаче свидетельства или внесения изменений в него оформляет свидетельство авиаперсонала на бумажных бланках, соответствующих требованиям к защищенной полиграфической продукции.
Ведомство может выдать свидетельство заявителю лично, либо направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении.
При этом в случае направления заявлений с использованием "Госуслуг" Росавиация уведомит заявителя о решении в отношении свидетельства авиационного персонала посредством размещения информации в личном кабинете заявителя.
Ранее стало известно, что Росавиация планирует сохранить субсидируемые авиарейсы на наиболее социально значимых направлениях, несмотря на оптимизацию финансирования региональных авиаперевозок.