Гостям представили мебель, декор, текстиль, свет, двери, окна и витражи, ковры, ароматы, озеленение и многое другое. Новинки дизайнеров и производителей мог в деталях оценить каждый желающий. По просьбам гостей в этом году Неделя была дополнена новым форматом - магазином товаров для дома, открытом в 55 павильоне ВДНХ. Производители представили более 1000 видов продукции для интерьера, многие из которых продавались с хорошими скидками.
Важный экономический итог II Московской недели интерьера и дизайна - 17 подписанных соглашений на общую сумму более 13,8 млрд рублей. Результаты - вполне достойные и даже вдохновляющие. "Поэтому отныне Московская неделя интерьера и дизайна станет традиционной. Ждем гостей на следующем мероприятии", - заключил Собянин.