Delivery Club сменит название на Маркет Деливери

Евгений Одиноков/ РИА Новости

Сервис доставки еды Delivery Club получит новое имя - Маркет Деливери. Компания Яндекс, которая в прошлом году приобрела Delivery Club, усилит инвестиции в развитие бренда. В частности, Маркет Деливери будет развивать экспресс-доставку разных категорий товаров из ритейла, например, электроники, товаров для дома и прочего. При этом в сервисе сохраняется привычная ресторанная лента. Пользователи смогут заказать как доставку из магазина, так и готовую еду.

За последние месяцы в Delivery Club активно расширялось non-food направление. Появилась доставка из магазинов для взрослых, аптек, зоомагазинов, также можно было заказать товары повседневного спроса. Расширение товарных категорий поможет привлечь новых пользователей. Это позволит ресторанам получать больше заказов через Маркет Деливери, а курьерам - увеличить свой доход. В экосистеме Яндекса уже есть сервисы быстрой доставки - Лавка, Маркет 15 и Еда. Компания планирует применить накопленный опыт в операционных технологиях для развития Маркет Деливери и усилить свои позиции в сегменте q-commere.

Доставка из магазинов сохранится и в Яндекс Еде, но основным фокусом этого сервиса остается гастрономия и все сценарии, связанные с планированием рациона. Яндекс Еда также продолжит развивать сервис оплаты счёта по QR-коду Чек и сервис корпоративного питания Ланч Карта.

"Расширение непродовольственной линейки в Маркет Деливери позволит сделать приложение более универсальным, - говорит президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров. - Это безусловно удобно для клиентов, т.к. не нужно пользоваться разными площадками, а можно одновременно заказать как еду из ресторанов, так и товары повседневного спроса из магазинов. Такие нововведения позволят расширить аудиторию, что положительно скажется, в частности, на владельцах ресторанов, которые сотрудничают с Маркет Деливери. Безусловно, у них появится и больше клиентов, и больше заказов".