Многие именитые бренды с гордостью декларируют свою экономичность и строят на ней рекламные кампании. Данный тренд подхватил и так называемый масс-маркет. Сегодня во многих итальянских торговых точках есть возможность сдать старые вещи, из которых компания обещает сшить новую коллекцию. И получить за сданное бонус в денежном эквиваленте, либо в виде ваучера на новую покупку. Ряд модных бутиков также регулярно жертвуют непроданные наряды и аксессуары на нужды людей, находящихся в сложной жизненной ситуации. В онлайн-сегменте все больше появляются товары, напротив описания которых есть пометка "Выполнено из переработанного материала". Лично я тоже попалась на эту уловку и приобрела куртку, на подкладке которой красуется гигантская этикетка. Из нее следует, что куртку произвели благодаря переработке 19 пластиковых бутылок. Однако куртку, как выяснилось, практически невозможно отстирать. Поэтому говорить о качестве, увы, не приходится. Согласно опросу Pulsee Light & Gas Index, 83 процента жителей Апеннин стараются носить ту одежду, которая уже есть у них в шкафу.