На данный момент в России не существует образовательных программ по подготовке специалистов в сфере игорного бизнеса. Однако новые реалии требуют переосмысления подготовки будущих профессионалов индустрии. Так, как на протяжении нескольких лет игорные зоны - это не просто казино и игра, это территория событийного туризма.
Концерты звезд, спортивные турниры, музыкальные фестивали, деловые форумы и конференции - в игорных зонах России проходит впечатляющее количество мероприятий, вызывающих интерес у туристов посетить тот или иной регион. На примере игорной зоны: помимо трех игорных заведений, инфраструктура включает спортивно-развлекательную площадку, апарт-отель, рестораны и даже - театр.
"В новых реалиях индустрия развлечений и событийного туризма нуждается в профессионалах. В свою очередь, для талантливых студентов открыты большие перспективы роста и развития в этой сфере. Вот почему нам хочется создавать совместные проекты с ведущими вузами страны. Очень рады и признательны, что первыми эту идею поддержал Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", - рассказал Павел Перов, генеральный директор игорной зоны "Красная Поляна".
Первый проект в рамках взаимодействия с университетом проводится в Школе коммуникаций и посвящен поиску и созданию "голубого океана" на рынке игорного бизнеса России - нового рынка с нестандартными маркетинговыми решениями.
В рамках проекта для студентов НИУ ВШЭ запланированы информационно-событийные мероприятия с привлечением спикеров из Департамента стратегического маркетинга игорной зоны. По завершении практической подготовки лидер игорной индустрии России определит три лучших проекта студентов бакалаврской образовательной программы "Реклама и связи с общественностью".
Этот и следующие проекты в рамках сотрудничества с университетом направлены на повышение компетенций и навыков у молодых специалистов.
"По итогам проекта "Создание "голубого океана" на рынке игорного бизнеса РФ" студенты бакалавриата "Реклама и связи с общественностью" смогут усовершенствовать практические навыки проведения кабинетных исследований и разработки маркетинговой стратегии, получат уникальный опыт создания с нуля и презентации заказчику нового бизнес-проекта. Мы благодарны игорной зоне "Красная Поляна" за детальную проработку технического задания и экспертную поддержку студенческих проектных команд на всех этапах реализации проекта. Будем рады продолжить сотрудничество по всем направлениям практической подготовки студентов бакалавриата и магистратуры", - прокомментировала Елена Грызунова, директор Центра практической подготовки студентов Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.
В рамках сотрудничества игорная зона также заинтересована в проведении практической подготовки студентов, обучающихся на факультетах следующих направлений: маркетинг, реклама и связи с общественностью, бизнес-управление, информационные технологии, дизайн и социологические исследования.