Поделиться

    СМИ Китая и стран Центральной Азии обсудили вопросы сотрудничества и модернизации

    В Пекине в преддверии саммита "Китай - Центральная Азия" состоялся диалог высокого уровня между средствами массовой информации Китая и центральноазиатских стран, сообщает информационная служба мобильного приложения "Россия-Китай: главное".

    Диалог высокого уровня прошел в совмещенном онлайн и оффлайн-формате. В нем приняли участие представители Медиакорпорации Китая и ведущих средств массовой информации стран Центральной Азии, дипломаты и ученые.

    Они обсуждали темы, касающиеся поиска путей модернизации, соответствующих национальным условиям, а также роль СМИ в продвижении модернизации. Участники встречи отметили, что китайская модернизация стала отличным примером для всех стран, стремящихся идти по пути независимого развития. Они подчеркнули важность развития связей центральноазиатских стран и КНР. Многие заявили, что Китай всегда был хорошим соседом, хорошим партнером и другом стран Центральной Азии. С момента провозглашения инициативы "Один пояс, один путь" 10 лет назад сторонам удалось добиться значительных успехов в ее реализации, что привнесло больше стабильности и определенности в процесс мирного развития региона.

    Медиакорпорация Китая в ходе саммита выдвинула инициативу, которая сводится к трем главным моментам. Во-первых, средствам массовой информации нужно следовать курсу, заданному главами государств, и доносить до аудитории важность идей сотрудничества в регионе. Во-вторых, важно, беря за основу практическое сотрудничество, рассказывать в красках историю модернизации. В-третьих, необходимо укреплять механизмы сотрудничества между средствами массовой информации.

    Стоит отметить, что организатором диалога, прошедшего под лозунгом "Новое развитие и новые возможности", выступила Медиакорпорация Китая. После состоявшихся в марте 2023 года сессий высших органов государственной власти КНР медиахолдинг провел целую серию мероприятий по всему миру, в которых приняли участие более 1000 средств массовой информации из 93 стран и регионов мира с общим охватом аудитории свыше миллиарда человек.

    Поделиться