Представитель ведомства отметил, что существовавшая долгое время в нашей стране модель предполагала, что флагманами в торговых центрах становились мировые бренды, обеспечивающие клиентский поток.
После их ухода свободные площади в ТЦ нужно заполнять и для этого, по мнению Кузнецова, нужны новые бренды.
"Сейчас мы видим, что наши бренды усилились. Они потихонечку занимают место флагманов и сами становится флагманскими", - рассказал он в кулуарах конференции Mallpic в Сочи (цитата по РИА Новости).
В этой связи в Минпромторге полагают, что со временем торговые центры станут более российскими по набору брендов. "Я не думаю, что очень много придет иностранных брендов из дружественных стран, этот все-таки процесс достаточно сложный, нужно изучить рынок. Потому что здесь люди одевают одно, в Иране другое", - заключил Никита Кузнецов.
Он также добавил, что добавил, что процесс трансформации торговых центров может занять от двух до трех лет.
Ранее замглавы Минпромторга Виктор Евтухов сообщил, что французская сеть по продаже товаров для спорта и отдыха Decathlon пока не заявляла о намерении свернуть бизнес в России.