Цифры показывают, что россияне стали чаще ходить на выставки. За май 2023 года было куплено на 87% больше билетов, чем за аналогичный период в прошлом году. Однако вместе с тем выросла и конкуренция среди музеев и культурных центров. Если в 2022 году в сервисе продавались билеты на 568 выставок, то за неполные 5 месяцев этого года - представлено уже 450 событий.
Энрико Мазарашвили, директор по контенту "Яндекс Афиши", отметил, что в 2023 году вырос спрос на все типы культурных событий, но самыми быстрорастущими оказались сегменты выставок и стендапа - продажи выросли на 200%.
"Самой продаваемой выставкой 2022 года стала выставка-байопик, посвященная Виктору Цою, в 2023 году на вершину рейтинга взошла выставка "Панк-культура. "Король и Шут", - поделился Мазарашвили.
Также в список самых популярных у россиян выставочных проектов попали экспозиция-путешествие о наследии известного режиссера "Балабанов" и "Искусство МАНГА" в "Севкабель Порту" в Санкт-Петербурге, иммерсивный проект DEEP INSIDE/GHT в московском Центре современного искусства М'АРС, серия инсталляций "Страсти", посвященная пасхальной неделе, в петербургской Анненкирхе.