Если бы этого не было, Жарын бы просто не выступил и не стал бы ничего комментировать. У него слишком много разных функциональных обязанностей, чтобы делать заявления по каждому незначительному поводу. И тут можно вспомнить слова Владимира Вольфовича Жириновского: "Врет, и врет однозначно". У меня лично нет никаких сомнений в том, что факт присутствия ПДК в Белгородской области был.
Можно предположить, что в Варшаве просто испугались, поскольку информация об этом факте просочилась и начала широко обсуждаться и в российских, и в польских, и в западных СМИ. И тогда Жарыну поручили выступить с опровержением. Они же видят, что Москва начинает отвечать и на действия Киева, и на то, что вытворяет польская сторона. Можно также допустить, что это Варшава попросила и ПДК удалить свой пост в Telegram об участии в операции в Белгородской области.
Для меня совершенно очевидно, что как только Жарын начинает что-то говорить, то он врет. Жарын, по сути, является пресс-секретарем всех польских спецслужб. Но то, что он заявил, - это полная ерунда, к тому же свидетельствующая о его полной профессиональной непригодности. Непонятно в принципе, как человека, выступающего с подобными комментариями, до сих пор держат на такой должности. Сложно представить, чтобы представители российских или каких-либо других спецслужб стали бы озвучивать подобные заявления.
Дело еще и в том, что в Польше до сих пор существует уголовная ответственность за наемничество и участие в боевых действиях на территории других государств. То есть весь этот Польский добровольческий корпус, с точки зрения польского законодательства, является незаконным вооруженным формированием. И заявление Жарына - это также попытка нивелировать факт участия польских наемников в украинском конфликте. В декабре прошлого года в Сейм Польши был внесен законопроект, отменяющий уголовную ответственность для наемников. Под проектом тогда подписались представители всех фракций польского парламента, но принят он так и не был. Более того, документ куда-то попросту исчез.