В Минпромторге пояснили, почему не требуется госрегулирование маркетплейсов

Сегодня нет необходимости вводить госрегулирование маркетплейсов, потому что участники рынка смогли найти компромисс, заявил журналистам замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.

По его словам, вмешательство государства потребовалось бы в случае, если бы стороны не смогли договориться. Но маркетплейсы со своими поставщиками подписали кодекс добросовестных практик, создали рабочую группу с участием всех вовлеченных ведомств, чтобы государство и бизнес-сообщество могли наблюдать за тем, как исполняются обязательства участников рынка.

"Мы видим, что ситуация нормальная, все удовлетворены, по всем спорным ситуациям находятся компромиссы", - подчеркнул замминистра.

Ранее в Минпромторге предложили ввести госрегулирование маркетплейсов, если ситуация будет накаляться.