"По последним данным по "Пушкинской карте" продано 42 миллиона билетов, приобрели ее 8,6 миллиона наших молодых людей", - подчеркнула вице-премьер РФ, заметив, что сегодня в программе принимают участие порядка 11 тысяч культурных учреждений.
По ее словам, несмотря на неплохие результаты, потенциал у "Пушкинской карты" еще выше - это 13 миллионов молодых людей, которые могут в соответствии с возрастом оформить программу. Но пока ей пользуются самые активные ребята, остальных надо вовлекать и заинтересовывать театром, кино, музеями.
Татьяна Голикова также отметила, что в 2022 году "мы столкнулись с беспрецедентными вызовами не только в сфере культуры, но и по отношению к нашей стране вообще". Напомнила и о новых регионах, вошедших в состав страны, подчеркнув, что их интеграция в культурную жизнь России является сегодня стратегической задачей. Особо вице-премьер подчеркнула важность гастролей коллективов Донбасса в российских регионах и гастролей федеральных учреждений на этой территории.
- Гастрольная деятельность идет активно, несмотря на все вызовы. Программа "Большие гастроли" является лучшим инструментом для творческого взаимодействия театральных коллективов и привлечения зрителей, поэтому эта работа, конечно, должна быть продолжена, - сказала Татьяна Голикова.