Доцент Плимутского университета Джаспер Грэм-Джонс пояснил изданию, что каждый раз, когда батискаф опускался к "Титанику", образовывались крошечные трещины. Сначала они были небольшими и незаметными, но в критический момент могло произойти их быстрое и неконтролируемое увеличение.
Также, по его мнению, удлиненная конструкция подводной лодки в сочетании с постоянными нагрузками, с которыми сталкивался корпус на протяжении многих лет, могли способствовать взрыву.
В свою очередь профессор Высшей школы океанографии Университета Род-Айленда Крис Рома отметил, что вытянутая форма "Титана" могла увеличить внешнее давление.
Напомним, 18 июня "Титан" начал погружение к обломкам "Титаника", через час и 45 минут связь с ним пропала. Спустя несколько дней было объявлено, что батискаф затонул после взрыва, а пять человек, находившиеся на его борту, погибли.