На Курорте Красная Поляна гостей удивят локальной кухней

За год на Курорте Красная Поляна до 98 процентов увеличили долю локальных продуктов, используемых в гастрономии. Это позволяет обеспечить свежесть и высокое качество продуктов, которые предлагают туристам. Кроме того, таким образом здесь поддерживают местных сельхозпроизводителей.
Олег Сергеев

Акцент делают на краснополянской кухне. Приоритет отдается местным сезонным продуктам. Меню очень разнообразно, большое внимание уделяют сохранению и интерпретации кулинарных традиций народов региона.

Кроме того, на курорте создана центральная фабрика-кухня. Это позволило значительно сократить количество пищевых отходов и заменить 90 процентов полуфабрикатов на продукцию собственного производства. Речь идет о более чем 50 наименованиях: выпечке, котлетах для бургеров, различных мясных деликатесах, сырниках, овощах, заготовках из черноморских морепродуктов, смесей специй, различных соусах и многом другом.

Рестораны курорта очень популярны не только среди туристов, но и среди местных жителей, которые ценят качество и разнообразие предлагаемых блюд.

- Переход на практически безотходное производство помог сократить использование упаковки в пять раз. Рестораны готовят блюда из местных фермерских продуктов. Нашей визитной карточкой стали выращиваемые на юге сезонные овощи и фрукты, зелень, крафтовые сыры, мясные деликатесы, рыба с местного форелевого хозяйства, варенья и джемы собственного приготовления, орехи, сочинский чай, а также мед с краснополянской станции пчеловодства, - отметил руководитель департамента общественного питания Курорта Красная Поляна Александр Думрауф.

Кстати

На курорте стремятся сократить количество отходов и отправлять как можно больше ТКО на переработку. Отходы, запрещенные к захоронению, передают на утилизацию или обезвреживание. Все больше появляется контейнеров для раздельного сбора батареек и других опасных отходов, а также вторичных ресурсов в офисах и отелях. В 2022 году курорт направил на переработку 81,5 тонны картона, 4,1 тонны бумаги, 8,2 тонны пластиковой пленки, 2,2 тонны ПЭТ, ПЭВП, ПЭНП и 13 тонн масел.

"Мы убеждены, что ответственное потребление не требует компромисса в отношении качества. Наоборот, забота об окружающем мире дает курорту серьезное конкурентное преимущество. В конечном итоге в выигрыше оказываются все. Гости получают возможность наслаждаться краснополянской кухней, познакомиться с местной культурой и традициями, которые мы бережно сохраняем. А местные сообщества чувствуют вклад курорта в благополучие региона", - считает директор по стратегическому развитию курорта Ольга Филипенкова.