Как рассказали в пресс-службе свердловского управления Роспотребнадзора, женщина обратилась в клинику в Нижнем Тагиле, чтобы установить протезы. Там ей пролечили все зубы под установку, но когда дело дошло собственно до протезирования, у пациентки начались острые боли.
- Экстренную помощь оказали в стоматологическом кабинете в городе Лесной, где выяснилось, что зуб не долечен и устанавливать протезы категорически запрещается, - пояснили в надзорном ведомстве.
Женщина обратилась за помощью в Качканарский консультационный пункт для потребителей. Там ей помогли составить претензию в адрес клиники с требованием возврата стоимости услуг.
Ответчик возвращать деньги отказался, и специалисты подготовили уже исковое заявление в защиту прав потребителя.
- В суде стороны подписали мировое соглашение: ответчик согласился выплатить за некачественные услуги 420 тысяч рублей и компенсацию морального вреда в размере 50 тысяч, - сообщили в Роспотребнадзоре.