"Партнерство с Blink Inc. поможет в создании и запуске коммерчески успешных программ лицензирования в основных категориях: "паблишинг", "продукты питания", "одежда", "косметика", "игрушка и наборы для творчества", - рассказали "РГ" в группе компаний.
В ближайшие дни партнер представит бренды на Международной выставке лицензирования персонажей Korea Character Licensing Fair.
"Рады сообщить, что проекты ГК "Рики", добившиеся успеха не только на российском, но и на международных рынках, обрели такого активного партнера на стратегически важной для нас территории. Мы высоко оценили планы Blink по созданию масштабной программы лицензирования в основных потребительских категориях и продвижению брендов в Корее", - прокомментировала Юлия Немчина, генеральный директор ГК "Рики".
Сериал "Тима и Тома" успешно стартовал в Корее осенью прошлого года. За три месяца в эфире канала Daekyo Nori Q сериал оказался в топ-10 лучших зарубежных шоу и стал 12-м среди всех проектов. Вслед за телепремьерой сериал вышел на платформах SKBtv, Yanadookids (в прошлом KakaoKids), LGU+tv.
В свою очередь, "Фиксики" также доступны в Корее на главном государственном образовательном телеканале EBS.
"Команда Blink очень рада сотрудничеству с ГК "Рики" на территории Кореи. На нашем рынке, где доступно множество брендов, Blink находится в постоянном поиске проектов, которые отличаются от своих конкурентов, которые открыты для экспериментов, чтобы развиваться и адаптироваться к быстро меняющейся среде. "Тима и Тома", "Фиксики" и многие другие IP "Рики" популярны во всем мире. И мы надеемся достойно представить эти бренды корейской аудитории", - говорит Даниэл Шин, CEO Blink Inc.
"Тима и Тома" - проект группы компаний "Рики", производства студии компьютерной анимации "Петербург". Сериал ориентирован на дошкольников - фантазеров и мечтателей, для которых мир полон приключений. Характеры обаятельных персонажей сериала настолько правдоподобны, что маленькие зрители легко узнают в них себя. Сталкиваясь с ситуациями и эмоциями, через которые проходят все дети, герои сериала помогают зрителям открывать мир и отличать хорошее от плохого.
С 2018 года сериал производится в партнерстве с крупнейшим видеохостингом Youku Kids (китайский аналог YouTube, часть холдинга Alibaba). Сегодня в рамках стратегического партнерства согласован план производства до 2025 года.
За последний год проект стартовал на платформе Sky Italy, испаноязычном телеканале Semillitas в США, Пуэрто-Рико, Доминиканской Республике и Центральной Америке, на телеканале PakaPaka в Аргентине, IFC в Словакии. Кроме того, проект продлил сотрудничество с France TV и итальянским DeA Junior - крупнейшими европейскими телеканалами, где "Тима и Тома" регулярно оказываются в топе просмотров.
"Фиксики" - российский анимационный сериал, с 2010 года производимый студией "Аэроплан" (с 2020 студия вошла в состав группы компаний "Рики"). Сегодня вышло более 200 эпизодов сериала и два полнометражных фильма. Права на сериал проданы в 167 стран, а общее число просмотров на YouTube и на платформах VOD по всему миру превышает 25 миллиардов.
В мае этого года стало известно об инвестиционном соглашении с китайской корпорацией Jetsen Huashi Wangju о дистрибуции и продвижении пятого сезона анимационного сериала "Фиксики". Уже до конца года партнер начнет дубляж новых эпизодов, а премьерные показы ожидаются в 2024 году.
Кроме того, только за последний год права на показ сериала приобрели MTVA (Венгрия), Rotana Media Group (Саудовская Аравия), Majid TV (ОАЭ), Etisalat (ОАЭ), VIU TV (Гонконг и Макао), ТВ канал Channel 5 и платформа MeWATCH (Сингапур), Rik (Словакия), ERR (Эстония).