Владимир Миклушевский отметил, что в Московском Политехе уже 16 лет существует школа электромобилей. И сегодня вуз сотрудничает с компаниями-лидерами отечественного автопрома. В числе партнеров вуза такие предприятия, как "КАМАЗ", НАМИ, "Автотор" и другие. Основная задача Московского Политеха на ближайшие пять лет - перейти от создания прототипов к предсерийным образцам.
"Наши студенты учатся на реальных заказах отрасли, это самый лучший способ, который позволит подготовить хорошего конструктора, технолога, дизайнера", - подчеркнул Миклушевский.
Также ректор отметил, что доля стартапов, рожденных в университетах, зависит от конкурентности экономики, уровня технического регулирования.
"Когда мы в автомобилестроении достигнем высококонкурентной среды, появятся стартапы, на которые будет спрос. Но нужно не просто ждать, когда эта среда появится, а самим ее формировать, - добавил Владимир Миклушевский. - Но одни вузы решить проблему не смогут. Это возможно только в связке с бизнесом и государством".