Максимальная скорость второго - 530 км/ч, а быстроконвертируемый салон позволяет использовать самолет как пассажирский, грузовой и санитарный, все будет завесить от целей заказчика. Особенностью же "Байкала" является то, что он может совершать посадку на снег и воду, а также, полностью отечественный двигатель ВК-800СМ.
- Малая авиация в Россия нуждается в обновлении, и мы надеемся, что представленные сегодня "Байкал" и "Ладога", не имеющие аналогов, начнут новую эпоху в отечественных воздушных перевозках и смогут связать регионы. Ан-24 и Ан-26 уже устаревают. А "Байкал" может поднимать больше грузов, компоновка новейшая и летный путь у него намного дольше, - рассказал "РГ заместитель начальника пресс службы УЗГА Никита Лободин
Кстати, "Байкал" уже проходит летные испытания. Планируется, что в третьем квартале следующего года самолет поднимется в небо с российским двигателем.