Отмечается, что рынок товаров для детей последние два года растет быстрыми темпами и сегодня превысил один трлн рублей. При этом доля контрафакта в среднем оценивается экспертами на уровне 28-30%, а в сегменте детских товаров с использованием анимационных образов достигает 40%.
"Нужно заканчивать проработку маркировки детских товаров, которая длится уже 2 года. И переходить в практическую плоскость, то есть непосредственно начинать эксперимент", - следует из решения Госкомиссии.
Сроки эксперимента и перечень товаров для детей, которые будут в нем участвовать, будут определены правительством, профильными ведомствами и бизнес-сообществом.
Также Госкомиссия поручила исключить ряд детских товаров из перечня продукции, в отношении которой допускается получение сертификата соответствия на основании собственных доказательств заявителя.