В сообщении отмечается, что компания "серьезно относится к соблюдению законов об экспортном контроле и экономических санкциях". Российским сотрудникам был ограничен доступ к программному обеспечению, внутренним доскам объявлений и базам данных в США и Великобритании.
Ранее сообщалось о желании SLB сохранить свой бизнес в России. В частности, был запрет только на поставки оборудования, произведенного в США, Канаде, Великобритании и странах ЕС. "Мы считаем, что лучший вариант для всех заинтересованных сторон - это продолжать работу в РФ до тех пор, пока мы можем делать это в полном соответствии с международными санкциями", - подчеркивало руководство SLB.
По данным Reuters, в прошлом году компания смогла увеличить выручку за счет покинувших рынок конкурентов. Подразделение SLB, работающее в России и ряде стран Центральной Азии, в третьем квартале 2022-го заработало на 25 процентов больше, чем во втором квартале.
Компания сокращала свое присутствие на российском рынке поэтапно: сначала стало меньше инвестиций в проекты на территории РФ, затем перестали внедряться новые технологии. Только после этого был введен запрет на поставки продукции из США, Канады, Британии и ЕС.
Напомним, в 2022 году из России полностью ушли две другие нефтесервисные компании - Halliburton и Baker Hughes. Еще один крупный игрок - Weatherford - намерен продолжать исполнять существующие контракты и заключать новые договоры с заказчиками, пишет "Коммерсант".