Проблем в этой истории много. Например, у нас по закону водительские права не требуются на скутеры. Те, которые до 50 км/ч разогнаться не могут. Но они могут ездить в том числе и по дорогам.
Закон, конечно, можно поправить. Однако, возникает вопрос, кто будет соблюдать его исполнение? Количество гаишников на дорогах резко сокращено. А камеры не могут фиксировать нарушителей без регистрационных знаков. А номеров на электросамокатах не предусмотрено.
Проблема еще и в том, что электросамокат - это не сертифицированный продукт. Одно и то же устройство можно завезти в Россию и десять раз перепродать перед тем, как он поступит конечному потребителю. За это время с ним может произойти масса историй, о которых полиция узнает спустя несколько месяцев. Нарушителя не представляется возможным найти оперативно. Камеры пока в этой истории - не помощники.
Если бы электросамокаты имели номера, если бы их владельцы имели права, тогда было бы проще.