23.07.2023 20:20
    Поделиться

    Законопроект: Ответы на обращения граждан чиновникам нельзя будет направлять задним числом

    Ответы на обращения граждан чиновникам нельзя будет направлять задним числом. Законопроект об этом, подготовленный депутатами фракции КП РФ, внесен в Госдуму.

    Из начальственных кабинетов многие проблемы не видны. Как бы эффективно ни работал тот или иной руководитель, он просто физически не может уследить за всем, что происходит на вверенной ему территории. Поэтому граждане и стараются обратить внимание на то, что их волнует в данный конкретный момент. Благо, что в последние годы каких только способов достучаться до власти не появилось. Как напоминает доцент кафедры менеджмента РЭУ им. Плеханова Инга Корягина, в 2022 году был принят закон, который обязывает все государственные и муниципальные органы власти вести странички в соцсетях и оперативно реагировать там на обращения граждан.

    В Москве пожаловаться на чиновников можно через портал моs.ru. В Подмосковье, пожалуй, самый эффективный способ, - написать на электронную почту губернатора Андрея Воробьева. Она есть в открытом доступе на портале правительства МО. Реакция всегда быстрая и действенная.

    "Чиновники стали не только отвечать, но и оперативно выезжать на место, проверять ситуацию и сразу ее решать, насколько это возможно", - подчеркивает Корягина.

    Глава Комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов рассказал "РГ", что лично просматривает все обращения граждан, старается оперативно реагировать и контролирует, что в ответах на обращения пишут его помощники. Чтобы это не были просто "отписки".

    Поделиться