Собянин утвердил проект планировки участка Троицкой линии метро от "Коммунарки" до "Кедровой"

Правительство Москвы утвердило проект планировки участка Троицкой линии Московского метрополитена от станции "Коммунарка" до станции "Кедровая". Постановление на этот счет подписал Мэр Москвы Сергей Собянин.

Новая линия метро пройдет от станции МЦК "ЗИЛ" до города Троицка, обеспечив скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы. Дополнительную линию подземки также получат районы, прилегающие к Ленинскому проспекту на юго-западе города.

Ветка длиной 42 км с 17 станциями станет одним из самых протяженных радиусов Московского метро и самым большим за МКАД. В настоящее время идет строительство участков Троицкой линии от ст. "ЗИЛ" до ст. "Коммунарка" общей протяженностью 25,2 км с 11 станциями. Ввод в эксплуатацию намечен на 2024 год. Проектируемый участок "Коммунарка - Кедровая" длиной 9,3 км пройдет вдоль Калужского шоссе. Перегон "Коммунарка - Сосенки" запланирован в подземном исполнении, далее трасса выйдет на поверхность и перед станцией "Кедровая" вновь уйдет в тоннель. На участке планируется построить 4 станции:

  • Сосенки (наземная) - вблизи одноименной деревни, между Калужским шоссе и улицей Старые Сосенки;
  • Летово (наземная) - вблизи одноименной школы, парка "Летова Тропа", недалеко от пересечения улиц Летовского Ополчения и Старые Сосенки;
  • Десна (наземная) - вблизи одноименной деревни вдоль Калужского шоссе;
  • Кедровая (подземная) - вблизи микрорайона Центральный ЖК "Новые Ватутинки" (6-я Нововатутинская улица).

В зоне притяжения проектируемого участка проживают и работают порядка 680 тыс. человек. Для них время, затрачиваемое на ежедневные поездки, сократится в среднем на 25-30 минут.