В название выставки вынесена цитата из статьи поэта "О разных Маяковских", в которой он дает самому себе следующую характеристику: "Я - рекламист, ежедневно лихорадочно проглядывающий каждую газету, весь надежда найти свое имя..."
Выставка поделена на три раздела. Первый посвящен политической рекламе, созданной в период Первой мировой войны. Маяковский работал в издательстве "Сегодняшний лубок" в сотрудничестве с Аристархом Лентуловым, Казимиром Малевичем и другими. Созданные им плакаты "Эй, султан, сидел бы в Порте", "Австрияки у Карпат поднимали благой мат" и другие стали важным этапом в творчестве.
Второй раздел посвящен работе Маяковского над социальными и политическими плакатами для "Окон РОСТА" и их проектом-преемником "Окна Главполитпросвета". Начав работать в Российском телеграфном агентстве в 1919 году, В. Маяковский ежедневно создавал агитплакаты, которые затем вывешивали в витринах закрытых магазинов. Близко к сердцу поэт принимал и гигиеническую рекламу. Его отец, уколовшись булавкой, умер от заражения крови - плакаты 1930-х годов с текстами поэта призывают: "Ходи в баню и ежедневно меняй белье", "Хоть раз в неделю, придя домой, водой и мылом полы помой" и так далее.
Третий раздел выставки посвящен коммерческой рекламе, созданной в творческом альянсе с Александром Родченко. В 1920-е годы они открыли рекламное агентство "Реклам Конструктор: Маяковский - Родченко". Ими были созданы рекламные плакаты "Нигде, кроме как в Моссельпроме", "Столовое масло - внимание рабочих масс" и другие.