В пресс-службе главной выставки страны сообщили: пока открыто три точки. Одна разместилась у летнего кинотеатра-лектория, вторая - около павильона N 16 "Гидрометеорология", а третья - рядом со строением N 574. Воспользоваться ими и подлатать по мелочам велик может любой желающий. Это бесплатно, поэтому искать поблизости сервисный центр, где еще придется раскошелиться, нет смысла. Другой вопрос - на станциях ВДНХ ремонтники не дежурят. Делать все придется своими руками.
Корреспондент "РГ" прошелся по указанным адресам, но станции нашел не сразу. С ходу и не приметишь - они скорее похожи на небольшие узкие панели или столбики, напичканные необходимым для ремонта оборудованием. О том, что это своеобразный пит-стоп для великов, говорит табличка с надписью "Велопомощь". Аккурат под ней инструкция по применению. Особо подчеркивается, что станции предназначены для легкого ремонта велосипедов с максимальной массой не больше 15 килограммов, а не для скутеров, мопедов и мотоциклов. Для удобства велик можно подвесить с помощью кронштейнов. Компактные велосипеды цепляются за седло, а большие - за раму. Что тут можно сделать? Например, проверить фиксацию руля, исправность тормозов, закрепить сиденье или подкачать колеса. Для этого есть ножной насос, ключи разного размера и шестигранники. Инструменты, чтобы их случайно или не случайно не прихватили с собой, закреплены цепями. Велосипедистов на станциях в выходной день я не увидел. Оно и понятно - об этих точках пока мало кто знает.
Этим летом на ВДНХ появились новые парковки для велосипедов и самокатов. Их установили у всех музейных и досуговых центров, а также рядом с зонами отдыха и спортплощадками.