27.07.2023 16:24
    Поделиться

    Локальные продукты и черноморская свежесть: В Сочи развивают гастрономический туризм

    Один из крупнейших курортных отелей на Черноморском побережье привлек к обновлению меню звездного бренд-шефа. "Сочи Парк Отель" представил гостям отельного комплекса обновленное меню ресторана черноморской кухни "Гавань".
    Олег Сергеев

    К переосмыслению карты блюд подключился приглашенный бренд-шеф Никита Сечин. Он известен проектами Uva; Oh, grace; Май; Merula, организацией ужина в четыре руки совместно с итальянским шефом, обладателем звезды гида Мишлен Giuseppe D"Aquino, ужинов для первых лиц Франции. Кроме того, Никита Сечин вел телепередачу "Что в тарелке" на телеканале "Карусель", а также был официальным шеф-поваром гонки "Формула 1" в Сочи.

    "Морской ресторан в курортном отеле на побережье - популярный среди гостей формат. При этом важно предложить не только свежие локальные продукты, но и интересные небанальные блюда", - сообщила управляющая "Сочи Парк Отелем" Оксана Такмазьян.

    В новой концепции акцент сделан на разнообразии рыбных блюд и морепродуктов. Особое место в меню занимает блюдо от шефа - печеный черноморский калкан, который поистине считается деликатесом среди гурманов.

    "Главное для меня - это продукт, который просто нужно правильно и грамотно приготовить, не забивая вкус, а лишь подчеркивая его", - рассказал Никита Сечин.

    Сегодня гости курорта подходят к выбору отеля не просто как к месту отдыха, но и как к объекту гастрономического туризма. На территории крупнейшего гостинично-оздоровительного комплекса в самом сердце Олимпийского парка в "Сириусе" открыты и успешно работают более 20 точек питания с различными концепциями, которые востребованы среди гостей: семейное бистро, фастфуд- точка, ресторан локальной кухни, пивной ресторан, кафе-кондитерская, пекарня, кафе здорового питания и бар-энотека. Насыщенный и разнообразный отдых гостей помогает обеспечить проведение тематических гастроужинов с привлечением профессиональных сомелье, вечеринок и детских кулинарных мастер-классов.

    "Осознавая, что гастротуризм - один из важнейших драйверов развития внутреннего туризма, мы выстраиваем свою стратегию с учетом желания гостей попробовать вкусную, свежую и аутентичную еду", - отметила Оксана Такмазьян.

    Поделиться