В Яндекс Еде появился чат: курьерам теперь проще уточнить детали доставки

iStock

С новой опцией клиент может уточнить свой адрес или попросить доставщика не звонить в дверь, а оставить заказ рядом с ней. А курьер в свою очередь сможет запросить необходимые уточнения вроде кода от домофона или дороги к подъезду, сфотографировать оставленный у двери заказ и отправить фото.

Фото: Пресс-служба Яндекс Еды

Созваниваться с клиентом во время доставки - не всегда удобно. Чат поможет доставщику иметь уточненную информацию под рукой, не отвлекаясь от дороги. В некоторых ситуациях разговор по телефону и вовсе невозможен. Например, для слабослышащих людей или тех, кто имеет особенности здоровья чат станет наиболее удобным вариантом общения при доставке заказа.

Чтобы написать в чат, достаточно в Еде нажать кнопку "Связаться с курьером". Она появляется сразу после того, как сервис назначает доставщика на заказ. Яндекс Еда не передает курьеру через чат никакие персональные данные клиента. Чат работает все время, пока доставляют заказ, а затем закрывается и для клиента, и для курьера. Сервис автоматически модерирует все переписки в чате - и если обнаружит неприемлемые сообщения, удалит их в течение нескольких секунд.

Сейчас чат находится на этапе финального тестирования - и уже доступен большинству клиентов Еды. Скоро он начнет работать для всех, кто пользуется сервисом, а еще для покупателей в Маркет Деливери. В будущем это опция появится и в Яндекс Лавке.