Владимирские компании все чаще отправляют продукцию за рубеж

Благодаря помощи владимирским компаниям с размещением на крупнейших мировых маркетплейсах они выходят на рынки стран Юго-Восточной Азии.

В Центре поддержки экспорта (ЦПЭ) Владимирской области рассказали, что в новых условиях местные производители стали активно искать новые рынки сбыта за рубежом, в том числе в Юго-Восточной Азии - в новом перспективном направлении. Поэтому ЦПЭ помогает владимирским экспортерам занять свою нишу на быстрорастущем азиатском рынке.

В частности, в этом году четыре компании, выпускающие мед, конфеты, протеиновые батончики и диетическую продукцию, с помощью регионального ЦПЭ разместили информацию о своих товарах на ведущей платформе электронной коммерции в Юго-Восточной Азии Lazada Group. Она обеспечивает присутствие производителя сразу в шести странах - Вьетнаме, Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре и Таиланде, связывая обширный и разнообразный регион с помощью технологий, логистических сервисов и платежных возможностей.

- Благодаря национальному проекту "Международная кооперация и экспорт" стать и быть экспортером - просто, - уверен директор Центра поддержки экспорта Владимирской области Дмитрий Меньшов. - Мы предлагаем широкий спектр возможностей и новичкам, и тем, кто уже имеет богатый опыт работы на внешних рынках и желает развиваться.

По словам Меньшова, кроме размещения на маркетплейсах, центр оказывает экспортерам услуги по поиску и подбору иностранного покупателя, сопровождению экспортных сделок и участию в международных выставках, по организации международных бизнес-миссий, транспортировке продукции, сертификации и стандартизации. Кроме того, специалисты проводят маркетинговые исследования, консультации по вопросам экспорта и обучение по тематике внешнеэкономической деятельности.

Компания, производящая электрооборудование для кафе и ресторанов, заключила контракт с партнерами из Израиля

Налаживают владимирские коммерсанты партнерские отношения и с бизнесменами из государств Ближнего Востока. К примеру, компания, производящая профессиональное электрическое оборудование для кафе и ресторанов, благодаря господдержке вышла на маркетплейс Alibaba и заключила контракт с партнерами из Израиля.

- Отгрузка товара уже успешно произведена. Уверен, что в течение года эта площадка поможет нам найти и других покупателей, - говорит представитель компании Сергей Ширяев.

Он добавил, что с помощью ЦПЭ компания оформила международную сертификацию, подтверждающую соответствие продукции требованиям Европейского Союза. Без такого сертификата было бы невозможно дальнейшее продвижение на зарубежные рынки.

- Безусловно, совместная работа с государственной структурой помогает нашему предприятию двигаться вперед, - подчеркнул предприниматель.

Кстати

По данным Центра поддержки экспорта Владимирской области, за первую половину 2023 года 36 субъектов малого и среднего предпринимательства заключили экспортные контракты при помощи ЦПЭ, что вдвое больше запланированного. Объем поддержанного экспорта составил более 10 миллионов долларов.