Уходящий сезон был посвящен основательнице театра - Наталии Ильиничне Сац, которой в этом году исполняется 120 лет. И, по словам Георгия Исаакяна, труппа ее не подвела. "Последние годы были отмечены испытаниями, это COVID и реконструкция. Но и в этих условиях мы нашли свои форматы", - подчеркнул худрук.
Пока Большая сцена на реконструкции, зрителям представили в фойе театра проект с говорящим созвучным названием "Re-Конструкция". Он запомнился яркими премьерами вокально-симфонических программ, подготовленных дирижером Евгением Бражником и главным хормейстером Верой Давыдовой; исполнением редкой оперы "Четыре девушки" Эдисона Денисова; уникальным проектом "Засуха/Потоп", режиссура Марии Фомичевой.
Георгий Исаакян обратил внимание и на другой самобытный проект Театра Сац - футуристическую трилогию "Я, робот". Это первый в России подростковый театральный проект о взаимодействии человека и искусственного разума. Открыла трилогию в конце прошлого сезона премьера оперы "Любовь к трем цукербринам" по мотивам романа Виктора Пелевина. В декабре ее продолжила компьютерная драма "ОНА" ("ОперационНая системА"). На днях зрителям представили балет-голограмму "Двухсотлетний человек". Либретто Георгия Исаакяна создано по мотивам повести Айзека Азимова.
К слову, именно спектакли трилогии "Я, робот" откроют новый сезон театра в середине сентября. Кроме того, зрителей ждет премьера балета "Муха-Цокотуха" на музыку Дмитрия Кабалевского. К открытию Большой сцены после реконструкции (ближе к концу года) театр готовит оперу Михаила Глинки "Руслан и Людмила" и балет Сергея Прокофьева "Ромео и Джульетта".