Бизнес из разных сфер теперь может рекламироваться в Яндекс Еде и Маркет Деливери

iStock

В Яндекс Еде и Маркет Деливери теперь могут рекламироваться компании из самых разных сфер. Раньше давать свою рекламу могли только постоянные партнеры сервисов - рестораны и бренды повседневных товаров.

Рекламодатели получат доступ к широкой аудитории. Суммарно аудитория обоих сервисов составляет около 15 миллионов пользователей в месяц. Яндекс Еда и Маркет Деливери уже начали сотрудничать с внешними рекламодателями.

Команды Яндекс Еды и Маркет Деливери будут разрабатывать кампании индивидуально для каждого рекламодателя в зависимости от его маркетинговых задач, сферы бизнеса, продуктов и услуг. Сервисы подберут оптимальные рекламные форматы для конкретного партнера и создадут такой контент, который будет интересен и полезен пользователям Яндекс Еды и Маркет Деливери.

Площадки предлагают разные форматы продвижения - тематические подборки, сторис, баннеры. Так, недавно сервисы дали партнерам возможность показывать рекламу в баннере на странице отслеживания заказа. Доставка с помощью Яндекс Еды или Марет Деливери занимает в среднем около 30 минут, и часть этого времени у пользователя открыт экран выполнения заказа. CTR на этой странице (click-through rate - соотношение количества кликов и показов) превышает 1 процент. В дальнейшем появятся и новые инструменты.

Благодаря сотрудничеству с внешними рекламодателями Яндекс Еда и Маркет Деливери планируют диверсифицировать бизнес. Уже во втором квартале 2023 года доля рекламной выручки e-commerce сервисов Яндекса - Маркета, Лавки, Еды и Маркет Деливери - выросла до 2,6 процента от суммарного оборота продаж на этих площадках.