В "Роскосмосе" сообщили, что передача первого образца камеры сгорания состоялась в мае, последний - шестой образец планируется поставить осенью этого года.
Также специалисты НПО Энергомаш готовятся к запуску серии из 12 камер сгорания полного изготовления для двигателей ПД-8, который пройдет в опережающем режиме.
Как ранее сказал глава "Энергомаша" Игорь Арбузов, это абсолютно новая задача: в новейшей истории предприятия для авиационной промышленности такого серьезного законченного узла еще не изготавливали. Подчеркивается, что 80 лет назад на заводе №456, который впоследствии стал НПО "Энергомаш", ремонтировались самолеты для фронта, сейчас сделан виток на новом уровне.
Испытания двигателя ПД-8 для получения сертификата планируется завершить в 2023 году. ПД-8 призван заменить зарубежные двигатели для Superjet, которые использовались в проекте изначально.