Мобильный трафик онлайн-кинотеатров вырос на 16%

За шесть месяцев 2023 года мобильный трафик в онлайн-кинотеатрах вырос на 16%, при этом число пользователей этих сервисов выросло на 13%. Такие данные представила компания " МегаФон".
iStock

По сравнению с первым полугодием прошлого года российские пользователи стали больше времени проводить за просмотром видеоконтента: средняя продолжительность пользовательской сессии на мобильных устройствах выросла на 4% и составила 35 минут.

Другим показателем растущей популярности видеосервисов стал рост количества активных приложений: за первые шесть месяцев этого года на одного пользователя пришлось в среднем 2,4 видеосервиса, против 2,2 - в первом полугодии 2022-го.

Потребители все реже выбирают только один видеосервис для просмотра, предпочитая переключаться между платформами. Количество абонентов с одним приложением онлайн-кинотеатра сократилось, и выросла доля тех, кто предпочитает от 2 до 4 видеосервисов (48% от всех пользователей).

Согласно аналитике "Мегафона", российские зрители чаще всего смотрят онлайн-кинотеатры в четверг и воскресенье. В первые полгода пик активности пришелся на январские и майские праздники, а спад - на вторую половину апреля.

Больше всего в 2023 году выросла аудитория в возрасте 25-35 лет: если годом ранее она составляла 43% от всех клиентов онлайн-кинотеатров, то в январе-июне 2023 года достигла уже 50%. Доля зрителей возрастом 17-25 лет за год не изменилась и составила 26% в общей доле зрителей. А вот аудитория старше 35 лет стала меньше смотреть онлайн-кинотеатры.